Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2019

Младшие школьники это потенциальные будущие «исследователи и научные работники». Пока они ещё учатся в начальной школе, но их исследования не менее важны, по крайней мере, для них самих.

Метод проектов позволяет строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес, практическую востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни; проект сплачивает детей, развивает коммуникабельность, желание помочь другим, умение работать в команде и ответственность за совместную работу.

ПОКАЗАТЕЛЬ «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

К1.П2. 1. Организация условий для социализации обучающихся. Созданная учителем начальных классов Суриковой Н.А.


Это способствует на уроке ситуации успешности, а учебный процесс превращается в сотрудничество и содружество учащихся и учителя. Педагог учит достигать цели, ведет к развитию интереса к предметам и обеспечивает устойчивость достигнутых результатов. В межаттестационный период динамика качества подготовки обучающихся характеризуется стабильностью.
(Подтверждение стр. )

К1.П1.2. Наличие исследовательских, проектных работ обучающихся по предметам.

В начальной школе Суриковой Натальей Александровной организована проектная деятельность учащихся, как неотъемлемая часть образования по ФГОС НОО. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2019

Чаусов Дима

Труфанов Максим

2012 — 2013

7

10

Краевая многопредметная олимпиада школьников « Интеллект»

II

муниципальный

Петрунь Алеся

2013 -2014

11

Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интелект»

III

муниципальный

Дружбина Анна

2013 — 2014

11

Всероссийский молодежный предметный чемпионат

III

муниципальный

Число желающих заниматься научно-исследовательской деятельностью растёт год от года.

Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2019 году

Поиск-2013».

2).Сертификат участника Всероссийского конкурса с международным участием «Лучшая методическая разработка» (www.konkurs.net)

3).Сертификат участника Всероссийского конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучшая методическая разработка» (сертификат № АА0065).

4).Диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе «Урок 21 века» в номинации «Технологии личностно-ориентированного урока».

5).Диплом за 1-е место в I Всероссийском конкурсе презентаций портфолио «Лидеры новой школы» (www.unikru.ru)

1).Победитель (2-е место)_ Всероссийского конкурса «Умната» в номинации «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования» (Диплом umn1-80594)

2).Победитель (диплом 1 степени) III Всероссийского педагогического конкурса «Мастерская гения» (www.pedakademy.ru).

Справки для аттестации учителя математики на 1 категорию 2018

В дальнейшем полученный параллелограмм назвали параллелограммом Вариньона.

В следующей главе исследования была изучена теорема и следствия из теоремы Пьера Вариньона. Узнала, об ее огромных возможностях в применении для выпуклых и невыпуклых четырехугольников, для тетраэдров и самопересекающейся замкнутой ломаной.

Как показывает практика многие задачи, в том числе и олимпиадные, которые были для учащихся не решаемыми, сейчас стали доступны и понятны. И поэтому следующим этапом данной работы стало демонстрация различных сложных задач решенных с использованием полученных знаний.

И сделаны выводы..

1.

Изученная литература, интернет – ресурсы помогли понять, что основные понятия изложенные в трудах Пьера Вариньона применяются для различных видов четырехугольников.

2.

III региональной НПК «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017)

4.6.Разработка и реализация комплексных метапредметных образовательных проектов

Разработал и реализует в рамках школы авторские образовательные проекты: «Перспективное развитие конкурсного движения школьников», «Мой дом», «Поздравь ветерана», «Имя в истории моей семьи», «Развитие дистанционного образования школьников».

4.7.Непрерывность образования педагогического работника

Дистанционных курс обучения «Использование инструментов Единой среды доступа к сервисам систем электронного и дистанционного обучения» (сертификат IBS)

Курсы повышения квалификации «Для администраторов ИС «Дневник.ру»; получил статус «Администратор высшей категории».

Вниманиеattention
Сергиевское Грачевского муниципального района

Шмарыгиной Светланы Николаевны.

Шмарыгина Светлана Николаевна работает в МКОУ СОШ №5 с. Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского края учителем математики двадцать семь лет.

Светлана Николаевна считает, что важнейшим предметом в школе, развивающим активную мыслительную работу, логическое и абстрактное мышление, является математика. Поэтому педагог рассматривает традиционные методы дифференцированного обучения на примере обучения математике.


Главная задача такого обучения состоит в уровневой дифференциации, то есть в дифференциации заданий, подходов, требований к знаниям, умениям и навыкам учеников.

Важноimportant
Справки учителю для аттестации

1. Справка, подтверждающая, что учитель использует ИКТ и дистанционные технологии в процессе обучения предмету

2. Справка об использовании современных образовательных технологий

3. Справка о создании персонального сайта

4.


Справка об использовании элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

5. Справка о проведении видеоконференции между образовательными учреждениями

6. Справка об участии педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах

7.
Свидетельство о публикации в СМИ

8. Рекомендации по содержанию материалов о педагогическом опыте

9.

Великолепная семерка».

40 — 44

Раздел 4.Научно-методическая деятельность педагога.

19.

Работа в методическом объединении.

45 — 46

20.

Работа над собственным педагогическим исследованием. Описание опыта работы ««Использование методов компьютерного и интерактивного обучения в процессе преподавания математики как средство развития познавательной активности учащихся».

44-48

Раздел 5. Приложение

21.

Приложение 1 ( копии дипломов)

Приложение 2 ( почетные грамоты, благодарственные письма)

Приложение 3 ( аттестационные листы)

Приложение 4 ( копии свидетельств о повышении квалификации)

49 — 53

1.Сведения об учителе.

Ф.И.О.

Сертификат № 0782.

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2016, программа «Управление методической работой» по проблеме «Экспертиза профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности в ходе аттестации педагогических работников»; 72 часа; удостоверение 611200108337 рег. № 2613 от 30.03.2015г.

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2015, «Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч; удостоверение № 323 от 07.12.2015г.

ГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 2016; «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч.

2).Благодарственное письмо от Всероссийского проекта «Ребус».

3).Благодарность Управления образования и Красносулинского филиала ДАНЮИ за подготовку призера XVII НПК в секции «Математика» (приказ от 20.01.2015 №17).

4).Благодарность от www.unikru.ru

№3168200332606 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.

5).Сертификат ЮФУ и ДАНЮИ за подготовку победителя XL НПК ДАНЮИ в подсекции «Общая математика».

6).Благодарность ЦДО «Отличник» за творческое отношение к работе.

7).Благодарность Управления образования Красносулинского района за участие в организации военно-полевых сборов.

1).Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи (г.Москва) за активное вовлечение школьников в творческую интеллектуальную деятельность.

2).

Ростов-на-Дону)

1). Участник — Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Математика»);

2). Участник — Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Математика».

Участник секции «Психология» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента» (Свидетельство участника)

1). 2 место секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел».

2). Нагапетян Н. – Диплом лауреата школьной НПК.

Участник сессии ДАНЮИ Бедный Я.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *